Среда, 16.10.2024, 13:22

Сайт учителя английского языка Дмитренко Марии Сергеевны

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Технологическая карта урока по английскому языку 11 класс Незаурядные умы человечества
[ Скачать с сервера (26.0 Kb) ] 20.05.2018, 12:32

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Учебный предмет: английский язык

Класс: 11б Автор УМК: Биболетова М.З.

Тема урока: Незаурядные умы человечества

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цели урока. Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Содержательная цель: повторить словообразование, повторить суффиксы в английском языке.

Основные задачи: развитие умений чтения; развитие аналитичекого мышления.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (1 мин)

Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормы учебной деятельности.

Учитель приветствует учеников:

Good morning, students! I am really glad to see you. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?

Учитель организует фонетическую разминку:

(Слайд 1)

Portsmouth

The Thames Tunnel

The Clifton Suspension Bridge

The Hungerford Suspension Bridge

The Great Western Railway

The London Underground

Учитель организует речевую разминка: What is your favorite device?Why?

Ученики приветствуют учителя:

Good morning, teacher. We are glad to see you. Today is the 24th of January. Today is Wednesday.

 

Ученики повторяют слова за учителем, затем читают по очереди самостоятельно.

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопрос, аргументируя свои ответы.

К, Л

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии (5 мин)

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

Учитель организует работу с учебником: стр. 86.

Учитель задает вопросы.

What can you see in the picture?

Who was I.K.Brunel?

What is the theme of our lesson?

Ученики рассматривают картинки, отвечают на вопросы, предлагают темы урока.

П, К, Р, Л

3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи (25 мин)

Цель этапа: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

 

 

 

Учитель организует работу с лексическими единицами в упр. 27, стр. 86.

(Слайд 2).

Read these words.

Name the part of speech.

An engineer

An officer

A creation

A solution

A development

Give your examples.

 

 

(Слайд 3)

Read these words. Name the part of speech.

Naval

Famous

Numerous

Successful

Innovative

Creative

 

(Слайд 4)

Read these words. Name the part of speech.

Planned

Designed

Appointed

Constructed

Housed

Powered

Dedicated

Contained

Inspired

 

Учитель организует чтение текста в упр. 27, стр.86.

Ученики читают слова, находят правила словообразования характерные для каждой части речи.

All these words are nouns. The suffixes – er, – tion,

– ment help to form nouns.

 

Examples: a teacher, a worker, information, an instrument.

 

All these words are adjectives. The suffixes – al,

– ous, – ful, – ive help to form adjectives.

Examples: classical, glorious, beautiful, talkative.

 

All these words are regular verbs in Past tense or they belong to Past Participle. The suffix – ed

helps to form regular verbs for Past tenses and Past Participle.

Examples: added, painted.

 

 

 

 

Ученики читают текст вслух по очереди.

К, Р, П, Л

4. Этап включения изученного в систему знаний (10 мин)

Цель этапа: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

Учитель организует парную работу с упр. 28, стр. 87.

Read the text again and mark the statements T (True) or F (False).

 

 

Учитель организует групповую работу с упр. 29, стр. 87.

Look through the text again and tick the information it contains. Choose the sentences which are contained needed information.

Ученики в парах выполняют упр. 28, стр. 87.

Ученики читают предложения, аргументируют выбор ответа, корректируют ответы друг друга.

Ученики в группах выполняют упр. 29, стр. 87. Выписывают предложения с необходимой информацией, проверяют в группах.

К, П, Р, Л

5. Этап рефлексии учебной деятельности (4 мин)

Цель этапа: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about during the lesson? What an English engineer did you get acquainted with? What suffixes do help to form nouns/adjectives/Past

Participle?

Учитель дает д/з: упр. 31, 32, стр. 87.

Ученики отвечают на вопросы учителя:

We talked about extraordinary minds, an English engineer. We got acquainted with I.K.Brunel. .

The suffixes – er, – tion,

– ment help to form nouns.

The suffixes – al,

– ous, – ful, – ive help to form adjectives.

The suffix – ed

helps to form regular verbs for Past tenses and Past Participle.

К, П, Р, Л

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Мария
Просмотров: 1260 | Загрузок: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: