Среда, 16.10.2024, 13:23

Сайт учителя английского языка Дмитренко Марии Сергеевны

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Рабочая программа для 2 класса (ФГОС)
[ Скачать с сервера (104.9 Kb) ] 10.09.2013, 22:08

2 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В.  Вербицкой. Программа соответствует стандартам начального образования второго поколения, учитывает планируемые результаты освоения начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Рабочая программа рассчитана на  68 часов (2 часа в неделю). Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

Цели изучения курса:

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

·       формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

·       приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·       развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

·       воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:

·       принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;

·       принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;

·       принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;

·       принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

·       принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;

·       принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;

·       принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах проведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;

·       принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;

·       принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В.  Вербицкой, 2011 год



Категория: Мои файлы | Добавил: Мария
Просмотров: 1381 | Загрузок: 71 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: