ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3ав Автор УМК: Вербицкая Тема урока: Готовим сами
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цели урока. Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
Этап
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
УУД
|
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (1 мин)
|
Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормы учебной деятельности.
|
Учитель приветствует учеников, организует фон. Разминку: с 72, 75 слова в рамочке, речевую разминку: What can you see in the picture? С 75, у 7
|
Ученики приветствуют учителя, выполняют задание
|
К, Л
|
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии (5 мин)
|
Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.
|
Учитель проверяет д/з.
Учитель организует работу с 75 у 7. Что напечатано? Назовите тему урока
|
Ученики проверяют д/з (выборочно).
Ученики рассматривают рецепт, называют тему урока.
|
П, К, Р, Л
|
3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи (25 мин)
|
Цель этапа: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.
|
Учитель организует работу с 75 у 7.
Учитель организует работу с 75 у 8 what do they need?
Учитель организует работу с 76 у 9 what can you cook?
Учитель организует работу с 76 у 10, what does Dasha need?
|
Ученики читают рецепт, переводят.
Ученики отвечают на вопросы. They need …
Ученики работают в парах, диалоги. I can cook …
Ученики читают диалог по ролям, переводят. She needs … .
|
К, Р, П, Л
|
4. Этап включения изученного в систему знаний (10 мин)
|
Цель этапа: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.
|
Учитель организует групповую работу с 76 у 11
|
Ученики в группах составляют список необходимых продуктов и кухонной утвари для приготовления одного из выбранных блюд.
|
К, П, Р, Л
|
5. Этап рефлексии учебной деятельности (4 мин)
|
Цель этапа: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.
|
Учитель подводит итоги урока, дает д/з: заполнить пропуски в ИК, слова учить с 76 у 11
|
Ученики оценивают свою работу на уроке, записывают д/з.
|
К, П, Р, Л
|
|