Этап
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
УУД
|
- Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1 мин)
|
Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
|
Учитель приветствует учеников.
Фонетическая зарядка:
[ai], [ei]
Microlight, fly, high, climb;
Planes, rain.
Речевая разминка:
Whom can you see in the picture?
|
Ученики приветствуют учителя.
Выполняют упражнения фон.зарядки, речевой разминки.
|
|
- Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (2 мин)
|
Цель этапа: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.
|
Учитель организует работу у.1, с 64.
|
Ученики рассматривают картинки с.64-65, прослушивают аудио.
|
|
- Выявление места и причины затруднений (1 мин)
|
Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
|
Учитель организует работу у.1, с 64.
|
Выделяют слова, которые затрудняют понимание и трудности для прочтения.
|
|
- Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство) (2 мин)
|
Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации
|
Учитель организует работу у.1, с 64.
Учитель помогает поставить цель, сформулировать тему урока.
|
Работают с лексическими единицами.
Ученики предлагают темы урока, отвечают на вопросы учителя.
|
|
- Реализация построенного объекта (3 мин)
|
Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще
|
Учитель организует работу у.1, с 64.
|
Ученики еще раз прослушивают аудио, читают текст в группах.
|
|
- Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (9 мин)
|
Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.
|
Учитель организует работу у.10, с 68.
|
Ученики выполняют задание, прослушивают аудио.
|
|
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону (8 мин)
|
Цель: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.
|
Учитель организует работу у.11, с. 68.
Предлагает перевести слова в рамочке, определить часть речи;
Прочитать названия географических объектов;
Прочитать текст по очереди (по желанию).
|
Ученики выполняют задание.
|
|
- Включение в систему знаний и повторение (9 мин)
|
Цель этапа: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, включение нового способа действий в систему знаний.
|
Учитель организует работу со словарями, грамматическими справочниками.
|
Ученики записываю слова в словарь, правила в тетрадь.
|
|
- Рефлексия учебной деятельности на уроке (10 мин)
|
Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового спрособа действия
|
Обсудить итоги урока, объяснить д/з.
Слова учить, текст читать на оценку, с.68, у 11.
|
Обсуждают итоги урока, записывают д/з.
|
|